Как найти клиентов?

Найти клиентов всегда было сложно. Порой хочется заявить, что вот раньше было намного проще. Стоило бы только поднять руку и сказать «я электрик» как тут же повалил бы народ чинить проводку. А сейчас все совершенно по-другому. Но по большей части думать так это будет не более чем просто оправданием. Клиентов всегда было сложно найти. И тогда, и сейчас. Меняются лишь условия. И кто не успевает адаптироваться под новые реалии, попадает в ряды тех, кто всюду говорит, что время уже не то.

Один мой клиент почти попал в ряды, тех кто постоянно ноет и говорит, что на рынок невозможно выйти из-за конкуренции.

Не так давно один мой знакомый решил создать собственный бизнес и сразу столкнулся с трудностями привлечения клиентов. Он организовал магазин свадебных платьев, подобрал персонал и все что оставалось так это продавать. Но как на зло денег на рекламу практически не было. На тот момент он слил крупную сумму денег на контекстную рекламу и потерял порядка 20% вложенных на рекламу средств, то есть ушел в минус. Также на нем еще висели деньги, взятые в кредит на бизнес. Он попросту не знал, что делать и понял, что в действительно у него не хватает знаний для реальной торговли. Но он не опускал руки. Узнал про десятки возможных способов как найти клиентов. Были платные от рассылок по почте, до рекламы по телевизору, и бесплатные по типу выхода перед магазином с листовками и ором на всю местность о том, что продаются свадебные платья. Везде требовались деньги или лично погружение. В платном варианте конечно же никто ничего не гарантировал. Может получится, а может и нет. Как пойдет! Так один раз он повелся на банерную рекламу на тематической площадке, но не продал ни одного платья. И в тот момент у него наступило отчаяние… Практически дошел до точки закрытия магазина. Собирался уже идти в продажники от чего он ушел и к чему пообещал не возвращаться. Но, произошел случай, который изменил для него все.

Не всегда эффективная реклама стоит больших денег. И это точно!

Как-то встретился он со своим приятелем, который занимается продвижением товаров и услуг в интернете, то есть со мной. Разговорились. Я ему сказал, что конкуренция уже практически в любой среде дикая и приходится немного «извращаться», чтобы не уйти с рельс. То, что я рассказал ему дальше повергло его в шок. Мой рассказ был не про рекламу в классическом понимании. Я не говорил ни про один вид рекламы о котором он знал и в то же время уверил его в том, что продавать со стабильным плюсом можно. Как? Вот наш диалог. А – мой друг. Д – я.


Д: Я тоже думал, что торговать невозможно уже ничем. Везде есть сетевые магазины, которые сжирают малый бизнес, но, если бы не репутацию в интернете. О ней не так много информации, думаю по этой причине молчат. Это новый виток для малого бизнеса, как кислород, глоток свежего воздуха после долгого голодания.

А: Как же помогает репутация в продажах?

Д: Ну как? Если ты захочешь купить, например, машину, полезешь ли ты в интернет узнать отзывы о ней? Наверняка. А если захочешь какой-нибудь товар невиданный приобрести, поинтересуешься что о нем думает те, кто уже купил? Также наверняка. Все люди предварительно интересуются тем, что они собираются купить и при поиске попадают на те площадки, где их ждут мои клиенты, то есть продавцы, которых я продвигаю. Это теплые, даже раскаленные клиенты. Им не нужно ничего объяснять. Им нужно просто продать. В общем то и все.

А: А если по конкретнее, что это за площадки? Как называются?От куда они?

Д: Есть небольшой костяк, но в основном они всегда разные. Могут появляться новые и отваливаться старые. Раньше я работал со стабильным набором ресурсов, но я рос и теперь в моем арсенале множество сайтов. С увеличением оборота просто необходимо привлекать новые площадки. Но хочу заметить, что даже с одной из них можно заработать себе на среднюю з/п. Конкретику приводить не могу, так как не хочу палить сайты. Но хочу тебя уверить в том, что этот способ помогает найти новых покупателей и заказчиков и удержать старых уже многим моим клиентам.

А: Как все происходит? От начала до конца, весь процесс.

Д: Например, ты захотел купить телефон. Переходишь к поиску, вбиваешь запрос «отзывы о телефонах», далее видишь несколько сайтов с отзывами переходишь на один из них, читаешь отзывы про телефоны про магазины, выбираешь лучшую модель и лучшего продавца по отзывам и уже обращаешься в магазин, где продают нужный тебе телефон. В итоге покупаешь этот телефон у прдавца, которого я продвигал, потому как отзывов о его магазине было больше, и они были в основном положительные. Вот так это и работает.

А: Ловко придумано. И сколько стоит проведение такой работы?

Д: Средняя стоимость одной страницы 5000 рублей за месяц работы. Окупают такую рекламу в несколько десятков раз. Уже все давно просчитано и замеренно. Это самый-самый дешевый способ получить клиентов. Даже стоять у метро самому будет дороже. Огромный плюс в том, что с помощью таких комментариев люди сами закрываются на покупку. Их не нужно уговаривать и им не нужно объяснять. Отзывы сами все это сделают. Дело моих клиентов собирать сливки.


Это наш диалог вкратце. Сказать, что мой приятель был удивлен — значит ничего не сказать. Он и не знал что найти клиентов в интернете можно так просто. Кстати, работаем мы с ним уже более года. С помощью отзывов я привлек ему покупателей и стабилизировал обстановку в его магазине. На текущий момент он пользуется аж 25 площадками. За счет такого количества мы договорились с ним об оптовой цене.

Хотите узнать как работает такая реклама на деле? Оставьте свой запрос в комментариях и я вам очень подробно расскажу о данном методе. Прошу оставлять почту для связи!

Опубликовано: 27 января 2017 года в 21:17 Категории: Форум
Автор темы: Reputation
Похожие темы на форуме
Нет комментариев

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Выберите изображение